Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Корпоративная культура

культура группы может быть определена как система коллективных базовых представлений, приобретаемых группой при разрешении проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как ценность и передаются новым членам группы в качестве правильной системы восприятия, мышления и чувствования в отношении названных проблем.

 
Head Hunting (Хэдхантинг)

(от английского «head hunting» — охота за головами) – технология привлечения на работу конкретного специалиста (переманивание сотрудника)

 
HR, HR-услуги

Human Resource — человеческий или людской ресурс, это понятие устойчиво для англоязычных стран. Понятие HR является аналогом российского — трудовой коллектив или кадровый ресурс

 
N (в модели Денисона)

количество респондентов, принявших участие в исследовании.

 
Антикризисные коммуникации

это комплекс ориентированных на прогнозирование и предотвращение кризиса высокоэффективных технологий, а также разработка схем действий по быстрому и эффективному выходу из возможных кризисных ситуаций и регулированию их последствий. К антикризисным коммуникациям также относятся методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий (так называемого «чёрного пиара»).

 
Верования и ожидания (предположения в модели Денисона)

основные, неписанные, подразумеваемые, принимаемые на веру идеи, убеждения, представления, мысли и чувства, которые представляют собой главный источник ценностей, обусловливающих поведение сотрудников.

 
Видение

это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности – настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.

 
Герт Хофстеде (Geert Hofstede)

нидерландский социолог, предложивший совокупность показателей, определяющих культурные характеристики различных народов на основе исследований, проведённых в 1960-е—70-е годы.

 
Группа вопросов (в модели Денисона)

это индивидуальные вопросы из вопросника, сгруппированные согласно оцениваемым характеристикам, к которым они относятся.

 
Деловая игра (по версии журнала Секрет фирмы)

один из самых ярких и действенных методов бизнес-обучения. Менеджеры разного уровня уже успели оценить их практичность и высокую эффективность. «Секрет фирмы» изучил наиболее интересные формы деловых игр, которые сегодня востребованы рынком, и представляет пять самых популярных.

Российский образовательный рынок переживает небывалый всплеск интереса к деловым играм. «Топ-менеджеры компаний хотят что-нибудь нестандартное, новое, — говорит директор компании «Тренинг-бутик» Марк Кукушкин. — И формат деловой игры очень для них подходит».