Организационные ценности — это компетенции или верования, относящиеся к желаемым конечным состояниям или поведению, которые руководят выбором сотрудника при принятии решения или оценке поведения или события, при этом они выходят за рамки конкретных ситуаций. Шамон Шварц
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Что происходит с успешной компанией, когда ее покидает отец-основатель? Для Ford Motor и Walt Disney это означало долгий период застоя и упадка, сменяющийся возрождением. У Walmart Stores процветание некоторое время продолжалось, но затем начали накапливаться проблемы.

 

Многие компании сталкиваются с проблемой пересмотра управления персоналом, особенно в время не простых экономических условий. Сочетание убеждений и ценностей владельцев компании с ценностями ее сотрудников — жизненно важный источник корпоративного преимущества.

 

Для описания культуры организации исследователи пользуются различными близкими по смыслу терминами: «управленческая культура», «производственная культура», «культура трудовых отношений», «организационная культура», «деловая культура», «предпринимательская культура», «внутренняя культура компании», «корпоративная культура», «организационный климат». И крайне важно понимать, являются ли эти термины синонимами или все-таки это разные понятия? 

 

Корпоративное бессознательное для компании – то же самое, что, обозначенная Адамом Смитом, невидимая рука для рынка.

 

В чем сходство и отличия между понятиями хедхантинга и рекрутинга

 

Как и любой другой вид корпоративной культуры, скоростная корпоративная культура пронизывает все подразделения и процессы, включая подбор персонала, оценку деятельности, финансы, принятие решений, коммуникации и вознаграждение.

 

Антропологические концепции и идеи в современной социологии.
Проблемы природы человека, сущности человеческого бытия в более конкретном плане (анализ поведения, структуры сознания и социального действия, эмоционального и рационального в общении, межличностных отношениях индивидов и т.д.) активно исследуются в современной социологии, в частности, в таких направлениях и концепциях как эмпирическая социология, символический интеракционизм, феноменологическая социология, теории социального действия, социального обмена и т. п.

 

Количество корпоративных университетов в России в будущем будет неуклонно расти, однако не стоит противопоставлять их университетам, дающим классическое образование, считают участники секции «Корпоративное и университетское образование: объединяя усилия», которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума 2011 в субботу.