Культура в такой же степени управляет человеком, в какой воздух — самолетом, вода — кораблем, а земля — автомобилем. Культура — это среда, которая влияет на человека в такой же степени, в какой человек влияет на нее. Юрий Слободенюк
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Что происходит с успешной компанией, когда ее покидает отец-основатель? Для Ford Motor и Walt Disney это означало долгий период застоя и упадка, сменяющийся возрождением. У Walmart Stores процветание некоторое время продолжалось, но затем начали накапливаться проблемы.

 

Многие компании сталкиваются с проблемой пересмотра управления персоналом, особенно в время не простых экономических условий. Сочетание убеждений и ценностей владельцев компании с ценностями ее сотрудников — жизненно важный источник корпоративного преимущества.

 

Для описания культуры организации исследователи пользуются различными близкими по смыслу терминами: «управленческая культура», «производственная культура», «культура трудовых отношений», «организационная культура», «деловая культура», «предпринимательская культура», «внутренняя культура компании», «корпоративная культура», «организационный климат». И крайне важно понимать, являются ли эти термины синонимами или все-таки это разные понятия? 

 

Корпоративное бессознательное для компании – то же самое, что, обозначенная Адамом Смитом, невидимая рука для рынка.

 

В чем сходство и отличия между понятиями хедхантинга и рекрутинга

 

Как и любой другой вид корпоративной культуры, скоростная корпоративная культура пронизывает все подразделения и процессы, включая подбор персонала, оценку деятельности, финансы, принятие решений, коммуникации и вознаграждение.

 

Антропологические концепции и идеи в современной социологии.
Проблемы природы человека, сущности человеческого бытия в более конкретном плане (анализ поведения, структуры сознания и социального действия, эмоционального и рационального в общении, межличностных отношениях индивидов и т.д.) активно исследуются в современной социологии, в частности, в таких направлениях и концепциях как эмпирическая социология, символический интеракционизм, феноменологическая социология, теории социального действия, социального обмена и т. п.

 

Количество корпоративных университетов в России в будущем будет неуклонно расти, однако не стоит противопоставлять их университетам, дающим классическое образование, считают участники секции «Корпоративное и университетское образование: объединяя усилия», которая прошла в рамках Петербургского международного экономического форума 2011 в субботу.