Компании должны уметь рассказать о себе: о своей внутренней жизни и своем внешнем облике, потому что самих товаров уже не достаточно. Йеспер Кунде
ТКК
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Наиболее видным популяризатором теории Файоля был Лютер Гьюлик, который осуществлял практическую реализацию науки об управлении на государственном уровне, большое внимание уделял вопросам лидерства и руководства. Считая сферу деятельности главного администратора более обширной и сложной, чем казалось Файолю, он дополнил его учение.

 

Барнард предпринял попытку определить ряд формальных принципов связи и передачи информации в организационных системах.

 

Большинство людей думает, что быть сфокусированным на клиенте означает обеспечивать высокое качество обслуживания. Но у гиганта розничной торговли электроникой Best Buy клиенториентированный подход перерастает от общепринятого в сфере обслуживания найма доброжелательного персонала в настоящую страсть к логистике.

 

Enter — интернет-магазин. Здесь много разных должностей — от продавца до корректора. Но знаменита компания именно своей корпоративной культурой.

 

Льюис Платт, главный администратор компании Hewlett-Packard, считает: «Если служащие понимают, что основные ценности компании служат чем-то вроде якоря, за который люди могут уцепиться, это обеспечивает вам значительную свободу для осуществления перемен». 

 

SHRM (Society for Human Resource Management) обнародовало данные, полученные в ходе исследования «Challenges Facing HR Over the Next 10 Years». Аналитики выяснили, какие задачи руководители считают приоритетными на ближайшие 10 лет, в какие области, по их мнению, следует инвестировать в первую очередь и какие тактики по привлечению, удержанию и вознаграждению талантов окажутся самыми эффективными. В 2012 году в исследовании приняли участие 486 HR-руководителей глобальных компаний. 

 

Имена А. Файоля и его последователей чаще всего упоминаются в истории менеджмента в связи с теми функциями, принципами и задачами, которые эти авторы идентифицировали и выделили. Одной из наиболее важных их заслуг было умение синтезировать идеи своих современников и предшественников.

 

по Герту Хофстеде «Культуры и организации», 1997 год.

 

Исследование Дж. Коттера и Дж. Хесетта

 

Эмерсон скромно заявил, что не открывает ничего нового, так как эти принципы действуют уже в течение многих миллионов лет в различных фор­мах природы и жизни, что они просты, понятны и элементарны. 12 принципов эффективности заключаются в следующем: